ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХ.ОШИБКИ В РОСРЕЕСТРЕ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ
ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХ.ОШИБКИ В РОСРЕЕСТРЕ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ
На Госуслугах появилась возможность отправить заявление в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН. Раньше можно было сделать только через МФЦ.
Чаще всего ошибки в ЕГРН – это опечатки, как грамматические, так и арифметические (неверное указание площади или имени)
Как это сделать через сайт Госуслуг?
- авторизоваться на портале Госуслуг
- выбрать услугу «Исправление ошибок в ЕГРН»
- указать, в каких сведениях необходимо внести корректировку
- проверить личные данные (паспорт, телефон, адрес, телефон), подтвердить ИНН
- выбрать объект или указать кадастровый номер объекта
- указать, что именно нужно исправить
- подписать заявление с помощью мобильного приложения «Госключ»
После подписания заявление направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то Росреестр внесет изменения в ЕГРН.